Ключевые навыки - Общий анализ рынка, включая конкурентный анализ и мониторинг активности конкурентов; анализ трендов и тенденций рынка ИБ; - Разработка стратегии продвижения продуктовой линейки компании; - Разработка и внедрение мер по стимулированию роста выручки; - Оказание поддержки по направлению (проведение переговоров с заказчиками, обучение менеджеров по продажам, участие в маркетинговых мероприятиях в качестве спикера, подготовка маркетинговых материалов); - Подбор оптимального решения с учетом всех параметров (функциональность, стоимость владения, перспективность), кросс-продажи; - Работа в команде с техническими экспертами; - Проведение пилотных проектов совместно с заказчиком и менеджером по продажам; - Presale консультирование менеджеров и клиентов по подбору продуктов и условиям работы с вендорами; - Выполнение целевых показателей продаж; - Выявление потребностей заказчика, сопровождение сделки и координация ее хода исполнения; - Анализ продаж по направлению ИБ, ответственность за финансовый результат.