Ключевые навыки осуществление финансового планирования и сметного финансирования, подготовка сводной отчётности, контроль расходования средств, ведение закупочной деятельности - взаимодействие с работниками территориальных отделений ГУ Банка России, ответственными за сметное планирование, по вопросам анализа информации об освоении выделенных ассигнований и ожидаемых расходах - осуществление контроля использования выделенных сметных ассигнований, поддержание в актуальном состоянии Плана заключения договоров по статьям сметы расходов - планирование потребностей ГУ Банка России по статьям сметы расходов на содержание и сметы капитальных затрат - формирование сводной заявки на планируемые периоды к проектам сметы расходов - распределение утвержденных БР сметных ассигнований, по статьям курируемым Административным управлением - осуществление сбора заявок на корректировку сметы расходов в течение финансового года - подготовка информационных сообщений о корректировках сметы расходов и представление в Финансовое управление с целью перераспределения, выделенных ассигнования - подготовка сводной ежеквартальной и годовой отчётности об исполнении сметы расходов - сбор информации от подразделений БР об освоении выделенных ассигнований, анализ полученной информации и подготовка сводной ежемесячной отчётности - учёт расходования и контроль за своевременным целевым использованием сметных ассигнований - учёт закупочных процедур Административного управления, осуществление ввода информации (в том числе размещение первичных учетных документов (ПУД)) в ЕРД ЕИС СЗ