Должность: Специалист технической поддержки

Опытный специалист технической поддержки (1-2 линии) и помощник системного администратора с более чем 7 годами опыта в ИТ-поддержке, настройке оборудования и работе с пользователями.
Ключевые навыки:
  • Техническая поддержка пользователей (удаленно и на месте)
  • Установка, настройка и обслуживание ПК, тонких клиентов, оргтехники (принтеры, сканеры, МФУ)
  • Работа с Active Directory, Exchange, SharePoint, 1С, СБИС, Такском
  • Диагностика и ремонт компьютерного оборудования, замена комплектующих
  • Настройка и обновление Windows, драйверов, офисного ПО
  • Поддержка медицинских систем (ФСС, Честный знак, ЕМИАС)
  • Работа с системами HelpDesk (OTRS, ServiceDesk)
  • Базовое администрирование серверов (резервное копирование, виртуальные машины)
  • Монтаж слаботочного оборудования


.










Должность: Специалист технической поддержки

Пол: Мужской

Возраст: 33

Город: Москва

Образование: Среднее-специальное

Опыт работы: 8 лет

Сфера: IT