Должность: Руководитель отдела рекламы

Ключевые навыки
Сбор и расширение семантики(KeyСore более 300к фраз);
— Разработка подробной SEO mind-карты проекта;
— Наполнение и приоритизация беклога;
— Реализация Programmatic SEO;
— Кластеризация семантики по группам/типам/интентам;
— Закупка ссылок: прямые, форумные, аутрич итд;
— Проксирование(скрытие) покупных ссылок;
— Анализ топовых конкурентов с помощью сервисов keys.so и ahrefs.com;
— Работа с Google Discover и Я.Дзен;
— Написание индивидуальных ТЗ для копирайтеров/программистов;
— Настройка аналитики конверсий в Яндекс.Метрике и Google Analytics;
— Продумывал улучшения дизайна со стороны UX/UI, используя данные аналитики;
— Занимался обходом накрутки ПФ, блокировкой парсеров и прочего;
— Запуск и развитие YouTube Shorts(один ролик набрал более 3 млн., другие в среднем 20-100к);
— Постоянный поиск новых точек роста трафика помимо SEO.

Пол: Мужской

Возраст: 34

Город: Москва

Образование: Высшее

Опыт работы: 17

Сфера: It