Ключевые навыки Взаимодействие с исполнительными отделами компании; Взаимодействие с курьерскими службами; решение проблемных ситуаций; Обработка входящих запросов от смежных подразделений: Работа с претензиями, урегулирование конфликтов; Ведение табеля учета рабочего времени; Решение проблем и форс-мажорных ситуаций, возникающих в процессе доставки ТМЦ. Взаимодействие с сотрудниками партнерских пунктов выдачи и постаматов, а так же с ПВЗ Сбера. Контроль и постановка на возврат ТМЦ, прибывших с маршрута. Контроль за принятием ТМЦ от мерчей, а так же от сотрудников, осуществляющих сборы грузов. Проверка накладных и занесение документации в архив. Контроль за остатками ТМЦ на сладах. Устранение ошибок, возникающих при приеме и выдачи ТМЦ на доставку. Ведение отчета остатка товара на складах. Формирование заявок на перевозку ТМЦ.