Ключевые навыки Разработка, согласование и реализация HR стратегии компании. Разработка рекомендаций по улучшению эффективности процессов • Координация и контроль деятельности компаний. Контроль и координация процессов работы. • Контроль за достижением поставленных бизнес результатов • Контроль и мониторинг законодательства и новых изменений в области труда и занятости. Контроль соблюдения всех требований • Сбор и анализ данных от организаций(33 организации). • Бюджетирование: контроль формирования бюджетов и его исполнения. Разработка мер по минимизации затрат • Управление персоналом: подбор, обучение и адаптация • Организация тренингов и обучения для сотрудников HR направления • Разработка, внедрение и контроль прохождения эффективной программы адаптации • Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов. Выявление «узких» мест и разработка рекомендаций по их улучшению. • Работа с HR-аналитикой • Участие в разработке и реализации стандартов компании, нормативно-правовых и регламентирующих документов • Создание и управление системой развития и оценки навыков и компетенций сотрудников • Разработка и внедрение эффективной системы мотивации для сотрудников. Участие в оптимизации корпоративной культуры • Консультационная и экспертная поддержка руководителей в вопросах подбора, адаптации персонала, обучения, развития и других HR-процессов • Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами по различным вопросам