Ключевые навыки Обеспечение исполнения обязательств в рамках сервисных контрактов; - Выстраивание процесса оказания услуг; - Приоритезация сервисных задач, контроль и ускорение сроков их выполнения, внутренние эскалации по нарушению плановых сроков; - Контроль качества обработки запросов (инциденты ИБ, заявки) Заказчика; - Планирование и контроль качества выполнения регулярных работ; - Постоянный контроль удовлетворенности Заказчика качеством услуг; - Подготовка регулярной внешней и внутренней отчетности; - Контроль сроков действия сервисных договоров Инфосистемы Джет и контрактов на техническую поддержку производителя; - Контроль актуальности описания систем Заказчика во внутренней базе знаний и достаточности технических и организационных ресурсов для обеспечения требуемого уровня доступности - Анализ типовых активностей и проблем в рамках оказываемых услуг, постановка задач на пополнение базы знаний; - Координация работ со смежными подразделениями ТЦ; - Разработка регламентов и инструкций; - Взаимодействие с вендорами и субподрядчиками в рамках выполнения контрактных обязательств; - Отработка эскалаций Заказчика; - Участие в пресейловой деятельности в части уточнения потребностей Заказчика и необходимых условий оказания сервисных услуг.