Должность: Сервис-менеджер

Ключевые навыки
 Обеспечение исполнения обязательств в рамках сервисных контрактов;
- Выстраивание процесса оказания услуг;
- Приоритезация сервисных задач, контроль и ускорение сроков их выполнения, внутренние
эскалации по нарушению плановых сроков;
- Контроль качества обработки запросов (инциденты ИБ, заявки) Заказчика;
- Планирование и контроль качества выполнения регулярных работ;
- Постоянный контроль удовлетворенности Заказчика качеством услуг;
- Подготовка регулярной внешней и внутренней отчетности;
- Контроль сроков действия сервисных договоров Инфосистемы Джет и контрактов на
техническую поддержку производителя;
- Контроль актуальности описания систем Заказчика во внутренней базе знаний и
достаточности технических и организационных ресурсов для обеспечения требуемого
уровня доступности
- Анализ типовых активностей и проблем в рамках оказываемых услуг, постановка задач на
пополнение базы знаний;
- Координация работ со смежными подразделениями ТЦ;
- Разработка регламентов и инструкций;
- Взаимодействие с вендорами и субподрядчиками в рамках выполнения контрактных
обязательств;
- Отработка эскалаций Заказчика;
- Участие в пресейловой деятельности в части уточнения потребностей Заказчика и
необходимых условий оказания сервисных услуг.

Пол: Мужской

Возраст: 29

Город: Химки

Образование: Высшее

Опыт работы: 6

Сфера: It