Ключевые навыки Проверка, участие и согласование договоров и иных финансовых документов; Сбор, анализ и согласование заявок на оплату; Контроль исполнения смет в рамках производства; Проверка бюджетов (четкое соответствие расходов ЦФО и статьям; полнота и обоснованность), проработка замечаний с инициаторами смежных подразделений бюджетов, фиксация в системе; Участие в разработке и внедрению новых бизнес-процессов компании, взаимодействие с Бизнес-Аналитиком и IT отделом, в оптимизации основных и вспомогательных процессов планирования и проведения расходов; Мониторинг и анализ расходов/оплат компании, выявление неэффективных затрат, сотрудничество с другими подразделениями для обеспечения согласованности финансовых процессов и достижения целей компании; Взаимодействие с бухгалтерией и юридическим отделом