Ключевые навыки 1. Разработка и реализация стратегии: • Продвижения продуктовой линейки • Вывод на рынок новых цифровых образовательных продуктов • Распределение и контроль маркетингового бюджета 2. Взаимодействие с подрядчиками: IT, PR, контекстная реклама, видеопродакшн, дизайн: Выбор, постановка ТЗ, координация сотрудничества, контроль за выполнением работ 3. Работы с различными маркетинговыми каналами: Яндекс директ, TГ, ВК, VC • Полное администрирование сайта руками и с помощью подрядчиков (Bitrix): редизайн, технические доработки, разработка нового функционала, интеграция с 1С • Планирование и создание email рассылок • Планирование и организация мероприятий: конференции, вебинары, подготовка и участие во внешних мероприятиях. • Составление и проведение опросов и интервью • Создание контента для соцсетей 4. Анализ конкурентов