Ключевые навыки - Выставление заказов клиентов на основании согласованных объемов оказанных услуг, направление выгрузки в бухгалтерию для последующего выставления УПД; - Подписание УПД, контроль за своевременным подписанием документов со стороны Заказчика; - Подготовка счетов на предоплату, постоплату, их отправка в адрес Заказчиков; - Анализ дебиторской задолженности компании, контроль осуществления оплат со стороны Заказчиков в соответствии с условиями договора; - Анализ кредиторской задолженности компании, оценка уровня риска, подготовка гарантийных писем в адрес Поставщиков; - Составление плана ДДС, отражение плана поступлений от Заказчиков в соответствии с условиями оплат в рамках договора, в т.ч. в соответствии с графиком погашения ДЗ; - Подготовка производственной программы и клиентских листов; - Ежедневное формирование реестров платежей: создание, согласование заявок на расходование ДС, определение приоритетности оплат, взаимодействие со всеми инициаторами ЗРДС; - Работа с ОБС, залоговыми счетами – подготовка пакета документов для согласования проведения платежей банком; - Договорное сопровождение в рамках взаимоотношений с внутригрупповыми и внешними Заказчиками; - Составление проектов договоров, доп. соглашений, спецификаций. Контроль процесса согласования, подписания документов; - Прямое взаимодействие с Заказчиками, участие в переговорах, подготовка коммерческих предложений; - Мониторинг тендеров и полное ведение коммерческих закупок со стороны Поставщика; - Ведение сетевых графиков проектов; - Работа в 1С:ERP, 1С:Документооборот, МS Office, Bitrix24.