Должность: Менеджер по продажам E-commerce

Ключевые навыки
Опытный менеджер по продажам с более чем 9-летним стажем сопровождения клиентов и развитием каналов продаж в сфере FMCG. Имею доказанный опыт увеличения оборотов, расширения доли рынка и построения эффективных команд. Специализируюсь на запуске и развитии продаж в e-commerce, управлении крупными клиентами, внедрении клиенториентированных стратегий, оптимизации бизнес-процессов и контроле качества обслуживания.

- Развитие продаж в канале E-commerce
- Увеличение объема продаж продукции компании на маркетплейсах
- Разработка и внедрение стратегий (коммерческая политика, маркетинговые активности, внешний рекламный трафик) продвижения товаров
- Поиск новых клиентов и организация непрерывных улучшений работы текущих партнеров, направленные на увеличение продаж в канале интернет торговли и представленности продукции компании
- Разработка с клиентами совместных проектов направленных на увеличение знания конечными потребителями информации о продукции компании. Реализация данных проектов с привлечением всех необходимых ресурсов.
- Проведение переговоров с существующими и потенциальными клиентами, разработка и реализация совместных планов действий для достижения поставленных целей
- Анализ ассортимента продукции компании и конкурентов, представленных на маркетплейсах и интернет-магазинах
- Осуществление качественного прогнозирования и разработки готовых квот объемов продаж для канала интернет-торговли. Прогнозирование ожидаемого объема продажи и прибыли для существующих и новых продуктов. Своевременное предоставление прогнозов руководителю и смежным отделам, вовлеченных в процесс производства и логистики продукции для канала интернет-торговли
- Прогнозирование продаж
- Планирование запаса продукции на складах компании и складах партнеров. Координирование данной работы со смежными отделами компании.
- Разработка, согласование и контроль ценовой политики компании для продуктов, представленных на маркетплейсах и в интернет-магазинах.
- Контрль качества и полноты информации, размещенной на маркетплейсах и интернет-магазинах о продукции компании. Контроль актуальности изображений продукции компании. Ведение страницы брендов.
- Лидерство национальных и региональных проектов, сформированных на основе запросов клиентов компании, требующих межфункционального участия на местном и региональном уровне.
- Оперативное реагирование на претензии клиентов по количеству и качеству поставляемого товара, выявление причин нарушений условий работы с продукцией, принятие меры по устранению и предотвращению этих причин.
- Работа с отзывами финальных потребителей, оставленными на маркетплейсах и интернет-магазинах.
- Мониторинг рынка и дальнейшее информирование обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы, сбор маркетинговой информации.
- Поддержание соответствующих отношени с производственным отделом компании, отделом контроля качества, отделом исследований и развития, отделом логистики и финансов, с целью обеспечения должного выполнения обязательств.
- Контроль своевременности оплат за поставленную продукцию, принятие всех необходимых мер для недопущения просроченной дебиторской задолженности со стороны клиентов.

Пол: Женский

Возраст: 44

Город: Москва

Образование: Высшее

Опыт работы: 10

Сфера: Продажи