Ключевые навыки Участие в актуализации и реализации стратегии развития организации ● Управление бюджетом, финансовыми потоками. Сокращение затрат ● Прирост доли рынка и управление объемом валовой выручки компании. Управление показателям EBITDA ● Управление операционной функцией, поддержание, развитие и оптимизация текущей структуры ● Повышение операционной эффективности бизнеса: снижение издержек, повышение производительности труда, оптимизация бизнес-процессов, повышение качества услуг ● Автоматизировать текущие бизнес-процессы. Контроль и постановка задач для автоматизаций и IT ● Разработка регламентов, нормативных и организационно-распорядительных документов организации ● Управление и развитие операционной логистики (розница (продукты питания, ТНП), склады, транспорт, курьерская доставка, развитие и эксплуатация) ● Регулярный анализ результатов деятельности компании, корректировка операционных планов с целью достижения установленных годовых целей ● Анализ рынка, поиск новых тенденций, внедрение новых идей в компанию ● Оптимизация складской логистики филиальной сети компании под объемы продаж ● Организация эффективной системы транспортной логистики филиальной сети: улучшение сервиса доставки клиентам, перемещение между складами ● Внедрение программ автоматизации складской и транспортной логистики