Ключевые навыки и достижения Управление развитием продаж и повышением качества обслуживания VIP-клиентов компании; • руководство подчиненными: обучение, мотивация, постановка и контроль исполнения задач (60 человек); • организация поддержки запуска и продаж новых услуг; • инициация и разработка акций, клиентских предложений, участие в мероприятиях, презентациях, переговорах; • анализ бизнес процессов компании, подготовка функциональных требований по доработке ПО; • регулярное ведение и предоставление отчетности по ключевым показателям эффективности. • Внедрено бережливое производство, что дало сокращение затрат на ФОТ за счет оптимизации процесса приема WEB-заказов. • Разработан дашборд с сервисными показателями по топовым клиентам с предоставлением анализа по причинам нарушений и контроль исправления ситуации, что дало улучшения всех сервисных показателей на 1-6%. • Реализован проект по оценке удовлетворенности конечных покупателей сегмента b2c (подготовка и внедрение процесса измерения CSI и NPS), что улучшило показатель год к году на 1-2 %. • Внедрен процесс нотификации клиентов по экстренным ситуациям в дешевые каналы связи (vk, viber): по итогам полугодового тестирования, viber вывел контакт компании из сервисных и перенес в категорию личных сообщений, что говорит о высоком уровне доверия.
Пол: Женский
Возраст: 42
Город: Москва
Образование: Высшее
Опыт работы: 12
Сфера: Руководитель отдела клиентского обслуживания