1. Создание и воплощение коммуникационных стратегий, планов и PR-кампаний (гейминг, спорт, развлечения, технологии, продуктовый PR, B2B и B2C сегменты, корпоративные коммуникации) 2. Создание и PR-сопровождение ивентов, проектов, активаций с атлетами (гейминг и киберспорт, Формула 1, автоспорт и автомобили, Олимпийские виды спорта и тд) 3. Организация зарубежных и национальных пресс-туров для СМИ и блогеров (гонки, киберспортивные ивенты, спортивные и развлекательные мероприятия) 4. Построение и развитие отношений с блогерами, стримерами и СМИ (спорт, игровые издания, бизнес и лайфстайл) 5. Анализ медиа-поля 6. Антикризисный PR 7. Международный PR: реализация проектов