Должность: Главный менеджер клиентского пути

Ключевые навыки и достижения
•Формирование регламентов и стандартов работы отдела продаж:

• Внешний вид менеджеров отдела продаж/администраторов/менеджеров по показам;
• Стандарты общения с клиентом для всех сотрудников отдела продаж при различных видах коммуникации (встреча,общение по телефону,переписка в чате);
• Работа с внутренними системами,включая CRM.

- Оценка соблюдения регламентов и стандартов работы отдела продаж;
- Формирование отчетов по итогу проверок соблюдения регламентов и стандартов отдела продаж;
- Настройка речевой аналитики;
- Формирование технических заданий для улучшения внутренней системы CRM;
- Обучение и разбор различных кейсов с менеджерами отдела продаж,контакт-центра, администраторами;
- Анализ и разбор показателей NPS;
- Создание скриптов для менеджеров колл-центра;
- Создание материалов для менеджеров отдела продаж (инструкции, памятки проведения сделки, условия реализации и пр.)

Пол: Мужской

Возраст: 27

Город: Москва

Образование: Высшее

Опыт работы: 8

Сфера: Менеджер по работе с партнерами