Ключевые навыки и достижения •Формирование регламентов и стандартов работы отдела продаж:
• Внешний вид менеджеров отдела продаж/администраторов/менеджеров по показам; • Стандарты общения с клиентом для всех сотрудников отдела продаж при различных видах коммуникации (встреча,общение по телефону,переписка в чате); • Работа с внутренними системами,включая CRM.
- Оценка соблюдения регламентов и стандартов работы отдела продаж; - Формирование отчетов по итогу проверок соблюдения регламентов и стандартов отдела продаж; - Настройка речевой аналитики; - Формирование технических заданий для улучшения внутренней системы CRM; - Обучение и разбор различных кейсов с менеджерами отдела продаж,контакт-центра, администраторами; - Анализ и разбор показателей NPS; - Создание скриптов для менеджеров колл-центра; - Создание материалов для менеджеров отдела продаж (инструкции, памятки проведения сделки, условия реализации и пр.)