Должность: Менеджер по сервису

Ключевые навыки и достижения
Работа с обращениями клиентов по гарантии и не гарантийным случаям.
Ведение гарантийных случаев (замена оборудования, выезды инженеров по гарантии).
Подготовка программ обучения клиентов и собственного персонала.
Ведение сервисных проектов, заключение договоров, создание заказов. Ведение заказов в SAP, SRM, COUPA, bFO.
Ежедневное управление и координирование сервисными инженерами (6 человек).
Фокус на удовлетворенности Заказчиков при рациональном распределении ресурсов.
Координация работ с Подрядчиками при выполнеии работ на объектах Заказчиков.
Организация локальной линии поддержки Заказчиков (Hot Line).
Проведение семинаров по новым продуктам компании для Заказчиков.
Поддержка Отдела Продаж по сервисным направлениям.
Создал стандартные процедуры проведения обслуживания АСУПТ.

Пол: Мужской

Возраст: 45

Город: Москва

Образование: Высшее

Опыт работы: 20

Сфера: Мастер-приемщик