Ключевые навыки и достижения Полные административные функции в управлении филиалом: как в части управления процессами розничных магазинов и оптового отдела, так и в части управления персоналом. • Стратегическое планирование и развитие продаж. • Ведение товарно-ассортиментных матриц, анализ причин слабо продаваемых товаров, внесение предложений. • Участие в разработке системы мотивации персонала. • Подготовка переезда одного магазина и открытие «с нуля» второго. • Анализ эффективности работы филиала, изучение и прогнозирование потребительского спроса на предлагаемый товар. • Контроль выполнения плана продаж. • Подбор и обучение персонала. • Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов. • Планирование товарного запаса, выявление залежавшегося товара, разработка мер по его реализации • Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью. • Участие в инвентаризациях. • Контроль заключения договоров, ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами. • Составление еженедельной, ежемесячной отчётности по работе филиала, контроль документооборота. • Работа с программами: МS Office, Excel; 1С8.3 (Конфигурация: "Управление торговлей", редакция 10.3); 1С8.3 (Конфигурация: Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1) • работа в сегменте B2B