Ключевые навыки Формирование и руководство командой проектного офиса (найм, обучение, целеполагание, постановка задач и контроль, KPI) • Контроль реализации проектов (скоуп, соблюдение методологии, сроки, бюджет, KPI, риски) • Согласование календарно - ресурсного плана, вех, артефактов проекта • Развитие методологии проектного управления Scrum, Waterfall, Safe, внедрение best practices • Автоматизация процессов проектного управления (MS Project Server, Advanta, TFS, Confluence) • Организация процессов работы проектного офиса (база знаний, митапы, обучения) • Координация взаимодействия между подразделениями и дочерними компаниями, проведение портфельных комитетов • Разработка и внедрение системы управления рисками • Организация деятельности подрядных организаций (тендеры, договоры, взаиморасчеты), контроль качества и сроков выполнения работ • Организация передачи проекта на сопровождение • Курирование реализации ключевых (стратегических) проектов