Женщина, 44 года
Проживает: Москва
Свяжитесь с нами
WhatsApp
Telegram
Mail
Phone
Образование

Высшее
2000
Уссурийский педагогический институт
Иностранных языков, преподаватель Английского и Корейского языков
Повышение квалификации, курсы
1998
Университет Taejon (Корея)
Уссурийский педагогический институт, сертификат
Знание языков
Английский — C2 — В совершенстве
Корейский — C2 — В совершенстве

Опыт работы —18 лет 8 месяцев
Февраль 2008 — настоящее время
14 лет 8 месяцев
Производственная компания

Руководитель административного отдела


Ведение делопроизводства и администрирование:
- разработка регламентов, контроль полного цикла документооборота компании;
- поддержание стандартов компании;
- подбор, расстановка персонала на административные позиции;
- осуществление заказа ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц;
- визовая поддержка экспатов и сотрудников офиса, оформление регистрации работников, контакты с посольствами и Торговой Палатой;
- административная и организационная поддержка деятельности Президента Компании;
- контроль исполнения распоряжений руководства;
- деловая переписка, в том числе на английском языке;
- осуществление контроля и учета использования мобильных телефонов, предоставление ежемесячных отчетов в бухгалтерию;
- страхование сотрудников;
- осуществление помощи в работе отдела персонала (обзвон кандидатов, назначение встреч, подготовка, сортировка и учет документации)

Работа в хозяйственном секторе:
- отслеживание отношений с арендодателями;
- поиск подрядчиков, проведение тендеров;
- осуществление организации и поддержки внутренних переездов;
- анализ административно-хозяйственных расходов, их оптимизация, создание бюджета;
- составление ежемесячной отчетности;
- управление reception,транспортной,курьерской службой.

Апрель 2005 — Февраль 2008
2 года 11 месяцев
Рекламное агентство

Офис Менеджер

Работа с клиентами Компании:

- приём звонков клиентов Компании и их обеспечение их полной информацией;
- обеспечение встреч клиентов;
- личная работа с VIP-клиентами;
- участие в подготовке совещаний и организации их технического и сервисного обслуживания;

Перевод деловой документации, рекламных материалов.

Ведение делопроизводства и администрирование:

- организация и планирование рабочего дня руководства компании: встреч, переговоров, поездок;
- приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- оперативный поиск информации; - обеспечение внутреннего документооборота;
- ведение компьютерного учета хозяйственных договоров;
- организация отправки документации адресатам;
- осуществление рассылок, прием факсов;
- осуществление заказа ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц;
- визовая поддержка, оформление регистрации работников, контакты с посольствами и Торговой Палатой;
- осуществление помощи в работе отдела персонала (обзвон кандидатов, назначение встреч, подготовка, сортировка и учет документации).

Работа в хозяйственном секторе:

- определение и обеспечение потребностей офиса, отделов и сотрудников в канцелярских товарах, других материалах и оборудовании;
- администрирование заказы по офису (расходные материалы, канцелярские товары, визитки, заказ оборудования;
- контроль состояния рабочих мест; офисного оборудования и его своевременный ремонт;
- управление reception, транспортной, курьерской службой.
Февраль 2004 — Апрель 2005
1 год 3 месяца
Образовательный центр

Преподаватель английского

Преподаватель на курсах английского.

Июнь 2004 — Февраль 2005
9 месяцев
Строительная компания

Секретарь-переводчик


- ведение деловой переписки на русском и английском языках;
- переводы деловой корреспонденции;
- поиск информации в Internet,подготовка материалов;
- приём звонков, телефонные переговоры;
- получение и отправление факсов;
- приём посетителей.

Дополнительная информация
Обо мне
- Ведение деловой переписки на русском, английском и корейском языках.
- Переводы деловой корреспонденции.
- Работа с подрядчиками: ведение переговоров, заключение договоров.
- Профессиональный поиск и анализ информации.
- Опыт ведения телефонных переговоров, опросов.
- Знание Windows 98/XP, Word, Excel, Single, Outlook Express, Internet.
- Навыки общения с людьми различного возраста и социальных групп.
- Умение работать в команде

Дополнительные сведения:

- Скорость набора 120 зн/мин.
- Водительские права категории «B».
- Общительная, доброжелательная, уравновешенная.
- Хобби: путешествия, спорт.